Почему мы тратим деньги? Причины и теории.

Часто ли вы смотрите на вещи в вашем доме и не понимаете зачем вы их приобрели? Вы же совсем этого не хотели, не любите. Никто не заставлял вас это покупать. Но оно само купилось.

К слову, вы совсем не одиноки. И все эти покупки объеденены в различные теории.

Дисконтирование отложенного вознаграждения

Человек устроен так, что желает все получать прямо сейчас. Пусть это даже будет худшего качества, чем то, что он мог бы получить подождав немного. Например, многие питаются в фаст-фуде, хотя можно немного потерпеть и поесть вкусной домашней еды. Питаясь таким образом они получают мгновенное удовольствие от еды, но негатив от лишних килограммов, проблем с пищеварением и вредной привычкой.

Побороть это можно только с помощью большей осознанности. Нужно подумать что именно заставляет вас так поступать — вы устали, расстроены, поссорились с любимым. Есть хороший рецепт — попробовать отложить покупку на завтра, переспать с мыслью об этой вещи. И если на следующий день ваше желание не измениться, то совершить покупку.


Ограниченное предложение.

Создается принцип дефицита — только сегодня и только у нас, всего 10 моделей, завтра цена повысится, последний раз набираем желающих и пр и тп.
А на самом деле в современном мире вряд ли вы не сможете найти того же, что представляется таким дефицитным. Каждый день есть сотни предложений, которые , возможно, будут еще лучше, чем то, на которое вы опаздываете!
Не стоит верить всем подряд!


Скидки.

Когда вы видите скидку, то обращаете внимание на ту сумму, которую можете сэкономить, а не потратить.
Например, ранее цена была 900 рублей, теперь она стала 400 рублей. И вы обращаете внимание на то, что можно хорошо сэкономить. Целых 500 рублей. На самом деле можно хорошо потратить 400 рублей на вещь, которая вам совсем не нужна.
Прежде чем совершить такую покупку, подумайте — а вспоминали ли вы о покупке этой вещи до того момента, как увидели это выгодное предложение? Если нет, то значит она вам не нужна!

Групповой шоппинг.

С первого взгляда кажется, что вместе веселей. Но социологи давно уже доказали, что в группе вы потратите гораздо большую сумму, чем если бы проводили шоппинг в одиночку. Вы легче расстанетесь со своими деньгами, если будете видеть расходы других участников шопинга .

Старайтесь избегать трат, если вы находитесь в группе людей!

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о